Меню Рубрики

Что такое сопля на лобовом стекле

1. Доработка салонного фильтра логан— чтоб грязью не дышать! Ссылка
2. Сетка в воздуховод на логан — Фильтр будет на много меньше забиваться грязью! И существенно легче, чем альтернативные варианты Ссылка
3. Газовые упоры капота для рено логан! — В будущем будет проще выполнять какие-то изменения под капотом Ссылка
4. Доработка катушки зажигания в логан — Вечная проблема на логанах (8 кл.), одно из решений Ссылка
5. Замена штатного гудка на логан — Вариант от Grand Cherokee 2014 Ссылка + альтернативный вариант от Волги Ссылка2
6. Веерные форсунки в логан! — На много удобней штатных форсунок + при желании ставьте обратные клапана от Toyota Ссылка
7. Держатели пакетов в багажник для рено логан — Не будут теперь просыпаться продукты из пакетов Ссылка
8. Замена трапеции дворников логан — Избавляемся от сопли по середине. Кстати по моему мнению дворниками этот вопрос не решить Ссылка
9. Автоматичекое открытие багажника логан — Сделано на основе сервопривод Ссылка + вариант на газовых упорах Ссылка2
10. Сетка в бампер рено логан — Обязательно к установке тем, кто часто выезжают на трассы! Соты радиатора будут целее Ссылка
11. Доработка обдува ног логан — держим ноги водителя в тепле! Ссылка
12. Сетка в багажник логан — Хорошая держалка для огнетушителей и прочего Ссылка
13. Теплоизоляция трубок кондиционера логан Спорный момент, кто-то считает нужно, кто-то считает нет. В комментариях ниже можно почитать дискуссию между Xomzz и kazartceff . Делать или нет- решать вам.Ссылка
14. Жабо от Ларгуса в Логан — Проще вычищать снег и мусор + все это во внутрь не заваливается Ссылка
15. Уплотнитель на замок дверей логан — Убираем металлический звон при закрытии Ссылка
16. Уплотнитель подкапотного пространства рено логан — Меньше грязи и свиста на скорости (уплотнитель от 2108 двери) Ссылка
17. Уплотнитель стекла двери (наружный) рено логан — Вода и грязь не остается (уплотнитель от фонаря 2109) Ссылка
18. Уплотнитель дверей логан — Снег не попадает в салон при открытии (не клейте на кромку двери, лучше на резинку!) Ссылка
19. Уплотнитель багажника логан Снег не попадает в труднодоступные для чистки стоки Ссылка
20. Уплотнитель междверный РКИ-19 — меньше пыли будет Ссылка
21. Укорачиваем штатную антенну логан -Лучше для городских авто, возможно уровень приема чуть хуже Ссылка
22. Подлокотник в логан! — Не штатный, но он мега классный! Ссылка + альтернативный вариант с штатным подлокотником Ссылка
23. Коврики в салон — Мне понравились эти! Ссылка
24. Чехлы в салон — Вариантов масса, мне нравятся дина 2014 Ссылка
25. Тонировка — Решать только вам! Ссылка
26. Выбор дисков и покрышек на лето — Решать так-же только вам! Но это ковки! Резина кстати чумовая! Ссылка
27. Ровный пол в багажник логан Ссылка
28. Новые крутилки в блок печки логан Их бывает несколько типов, ссылки даю на разные Фаза 1 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Renault Duster — встают без допиливаний! ,
Сравнение ручек Duster и Ford Focus
29. Шумовиброизоляция! — Несколько записей для примера Ссылка Ссылка2 Ссылка3

30. Концевики дверей рено логан — Сигнализация хоть правильно будет работать! Ссылка
31. Стеклоподъемники без ключа зажигания логан — На ваше усмотрение, я параноик в плане безопасности, поэтому себе не делал! Ссылка
32. Чип тюнинг, желательно от паулюса . Сделать можно у NickNP в СПб (возможно и в ЛО), но в каждом городе есть свой =)
33. Доводчик стекол логан — Самое то для забывчивых! Ссылка
34. Обогрев боковых зеркал логан — Полезное в холода Ссылка + еще способ подключения Ссылка
35. Открытие багажника с кнопки\пульта логан Ссылка
36. Евродворники логан — Регулируемая пауза дворников Ссылка + еще вариант Ссылка2
37. Замена всех лампочек в головном свете (ВАЖНО!) Только лучшие лампочки для головного света!Ссылка
38. Биксенон — на ваше усмотрение! Но светит теперь очень ярко)Ссылка
39. Подсветка зоны высадки логан — Ночью не наступаем в грязь) Ссылка или 2ой вариант с орлиным глазом
40. Параллельный задний ход логан — Будет лучше видно сзади + там-же диоды в задние отражатели Ссылка
41. Лучшие галогенные лампы в задний ПТФ и задний ход — Максимальная яркость за копеечку от галогенок Ссылка
42. Пересвета кнопок — Глазу приятней Ссылка
43. Второй плафон для пассажиров логан — У пассажиров ведь тоже должен быть свет! Ссылка + альтернативный вариант Ссылка2 + еще один хороший вариант подсветки в ручках! Ссылка3
44. Подсветка эмблемы значка логан — Вариантов масса, этот как пример Ссылка
45. Подсветка замка зажигания логан — на любителя Ссылка
46. Подсветка бардачка логан — если в вашей комплектации его нет Ссылка
47. Установка заднего парктроника логан — Вариантов много — 2 примера Ссылка и Ссылка
www.drive2.ru/l/4035225266123997853/
48. Генератор кода для магнитолы логан Подходят только для штатных магнитол. В СЦ и у многих диллеров просят деньгу! Ссылка на внешний сайт
49. Установка камеры заднего вида логан Вариантов в инете масса, тут более подробней! Ссылка
50. Подробный отчет по установке ДХО Philips Day Light Хорошо описано! Ссылка
51. Подрулевой джойстик управления магнитолой от Renault Duster Ссылка

52. Видео-руководство по ремонту Logan Ссылка на внешний сайт
53. Автозвук. Тут вариантов великое множество, даже ссылку не буду кидать. каждый подбирает для себя.
Если у вас есть пожелания, что-бы что-то добавить\изменить — пишите в ЛС, или в комменты. Если у вас есть просто вопросы, вы всегда можете задать их в лс или в комментах!

источник

Основной обзор водителю обеспечивает лобовое стекло. Пока не будет прозрачным, никуда не уедешь. Способов его очистить несколько, но не все из них эффективны и безопасны.

Но есть одно действие из списка «предполетной диагностики», которое игнорировать никак не удастся. Пока нет обзора через лобовое стекло, ехать не то что небезопасно, — невозможно.

Проще всего обладателям предпусковых обогревателей и систем автозапуска. Запрограммировал заранее или запустил самостоятельно, и через несколько минут салон наполняется теплом. А от него тает наружная наледь на стеклах. В результате вы подходите к уже прогретому автомобилю с оттаявшим лобовым стеклом.

У систем есть недостатки. Предпусковой подогреватель недешев, счет идет на десятки тысяч рублей. Установка автозапуска во многих случаях ослабляет штатную защиту машины, а молотить двигателем во дворе — неуважение к соседям (да и запрещено это). К тому же некоторые штатные системы дистанционного запуска (например, у Renault) ограничивают работу двигателя по времени. Поработал минут 5 и выключился. Стекло к этому времени только начало оттаивать, а поток теплого воздуха прекратился. В итоге уже через минуту-другую стекло вновь покрыто коркой льда. Придется начинать сначала.

Самый неприятный для человека способ, особенно при хорошем «минусе» на улице, — вооружиться скребком и пойти скоблить стекло снаружи. Так делают десятки лет, так поступает большинство автомобилистов и сегодня. Неприятно, но зато эффективно. Волноваться за ветровик не нужно: ни поцарапать, ни разбить его пластмассовым скребком не получится.

К примеру, турецкое стекло Sisecam на редакционной Ладе Весте очень мягкое. За четыре года оно изрядно затерлось стеклоочистителями, словило тысячи мелких и два серьезных скола. По-хорошему, его бы стоило поменять. Но характерных ровных царапин от движений скребком на нем нет.

Недавно появилась забавная альтернатива обычному механическому скребку. Китайцы придумали скребок с подогревом, который запитывается от автомобильной 12-вольтовой розетки. Таким чистить стекло от наледи придется чуть дольше, зато усилий прилагать не придется. Дамский вариант. При этом спровоцировать образование трещины из-за резкого локального перепада температуры вряд ли удастся, ведь нагревательный элемент не касается непосредственно стекла. Он греет воздух под скребком.

Если завести двигатель дистанционно возможности нет, придется потратить время на ожидание. Итак, запустили двигатель, и ваша задача — побыстрее вернуть стеклу прозрачное состояние. Хорошо обладателям штатного электрообогрева стекла! Нажал на кнопку и сиди, жди полезного эффекта. В большинстве случаев достаточно пары минут.

Правда, отдача опции не на всех машинах хороша. Снова приведу в качестве примера редакционную Весту. У нее все обогревы — зеркал, заднего и переднего стекол — выведены на одну клавишу и включаются одновременно. Это особенность Вест ранних выпусков. Бортовая система при этом вынуждена делить имеющиеся у нее ресурсы сразу между несколькими прожорливыми потребителями. В результате хорошо прогреть лобовое стекло Веста в состоянии при температуре на улице не ниже —5°C. Если холоднее, то быстрее будет решить проблему вручную — с помощью скребка.

В случае с климат-контролем нужно знать его алгоритм работы. Некоторые при непрогретом еще моторе сами включают вентилятор на полную и направляют весь поток воздуха на ветровик. Таким системам можно не мешать — они делают все правильно. Иные же работают первое время на минимальных оборотах вентилятора, увеличивая их по мере прогрева воздуха. В этом случае придется вручную нажать клавишу перераспределения потоков. Никакой опасности для стекла в описанных процедурах нет. Температура воздушного потока растет слишком медленно, чтобы оказать пагубное воздействие и привести к образованию трещины.

Результата усилий одной только печки можно ждать бесконечно долго. Особенно с учетом того, что современные двигатели на холостых оборотах практически не прогреваются. Хорошо, если есть электрический догреватель: тепло в салон пойдет гораздо быстрее.

Совет: можно включить рециркуляцию воздуха внутри салона, что немного ускорит его прогрев.

  1. Худшее, что можно придумать, — устроить стеклу «температурный шок». Например, полить его снаружи горячей водой. Это верный способ получить трещины! А стоимость замены, кстати, неприятно удивит. Поэтому призываю использовать только методы из числа описанных выше.
  2. Побрызгать незамерзайкой тоже сомнительная идея. Она тут же «схватится» на холодном стекле, добавив ледяных узоров.
  3. Не забывайте перед пуском двигателя при обмерзшем ветровом стекле выключать дворники. Они наверняка примерзли: есть шансы спалить как минимум предохранитель.
  4. Не стоит гонять стеклоочистители, как только на «лобовике» появилась маленькая оттаявшая амбразура. Резинки против крепкого льда на остальной площади стекла бессильны, а изнашиваться от такой «наждачки» будут буквально на глазах.

Совет: не ленитесь работать по старинке руками и включать полезные опции, если они в вашей машине предусмотрены.

источник

Инкапсуляция лобового стекла – доселе неизвестная для многих водителей разновидность стекла для автомобилей. Из личного опыта известно, как часто подобное название является отталкивающим для многих, кто пожелал приобрести новое стекло. Это становится существенной ошибкой, так как по причине незнания и некомпетентности в этом вопросе, они лишаются потенциальных преимуществ этой новой технологии. Сегодня мы попытаемся развеять все слухи и предположения, и максимально четко ответить на все вопросы касающиеся инкапсуляции.

Наверное, никто не будет спорить с тем фактом, что лобовое (и не только) стекло отыгрывает одну из самых важных ролей по защите здоровья водителя и пассажиров, находящихся в транспортном средстве. Важность этой защитной конструкции тяжело недооценить, помимо способности удержать водителя от вылета во время столкновений, этот элемент автомобиля выполняет незаметные для невооруженного взгляда функции. Допустим ситуацию, когда в оживленном движении, из-под покрышки, проезжающей впереди нас машины выбивается камешек гравия и летит прямо на нас. В ином случае, вы скорее всего часто являлись свидетелем сколов и трещин на лобовом стекле, которые появились бы в такой ситуации. А теперь представьте, какой бы урон нанёс этот камешек, не будь впереди стекла способного удержать его от попадания в салон.

Именно по причинам высокой травмоопасности и постоянных рисков, которые поджидают даже бдительных водителей на каждом шагу, производители автомобилей постоянно улучшают качество выпускаемых стёкол, добавляя им новые технологии и оптимизируя каждый год. Кроме того, высококачественное стекло способно поддерживать крышу машины, и не давать той деформироваться после столкновений.

Итак, что же это такое — «инкапсуляция лобового стекла»? Под этим термином подразумевают технологию оснащения стекла дополнительной пластиковой рамкой, в целях дополнительной безопасности. Но самое главное здесь, это использование при создании конструкции полимера внутри пресс-формы. Его (полимер) наносят вдоль края стекла, а соединяют с помощью литья высокого давления.

Сам процесс на бумаге выглядит намного сложнее, чем является на самом деле. В первую очередь это возможно благодаря налаживанию автоматизированного процесса на фабриках-производителях. Точностей в работе требуют только дозировка всех частей, а также своевременное отслеживание за исправностью конвейеров.

Но современная методика химической обработки не стоит на месте. С каждым годом, даже такой продвинутый метод по обеспечению дополнительной защиты подвергается многочисленным доработкам и модификациям. Практикуется использование разных химических реактивов при смешивании, экспериментируют с используемыми материалами (среди основных: ПВХ, Dow, Bayer Material, Recticle и другие). Всё это проводится одновременно с постепенным внедрением новых технологий в автомобили последних лет выпуска.

Итак, с основными принципами, а также с помощью какого метода проводится инкапсуляция лобового стекла мы разобрались. Для чего и с какой целью её проводят? Основными функциональными обязательствами такого вида стекла являются:

  • обеспечение дополнительной защиты от повреждений. Это наиболее важный и основной пункт. Плотный пластиковый каркас позволяет выдерживать максимальную амплитуду удара при ДТП, нежели его обычные аналоги. Такие стекла сложнее разбить/пробить. При их разрушении практически не возникают осколки.
  • улучшенная защита от УФ лучей и звука.Всё это достигается благодаря особой конструкции стекла. Кроме того, при установке, стекол с инкапсуляцией почти никогда не возникает «колодцев» и «пазов», которые становятся причиной повышенной звукопередачи между салоном и внешним миром.
  • повышенный срок эксплуатации. Износ таких стекол сам по себе значительно увеличен благодаря неразрушающимся полимерам. Как показали тесты, при сниженном воздействии ультрафиолета, молекулы стекла разрушаются намного медленнее.
  • внешний вид.На таких стеклах практически невозможно оставить разводов благодаря использованию антибликового покрытия. Эстетизм повышают и стильные темные линии по краям стекла (места литья), которые многие водители находят весьма стильным и современным решением внешнего оформления собственного автомобиля.
Читайте также:  Прозрачные сопли с кровью у грудничка

Так как использование стекла с инкапсуляцией принесёт своему владельцу одни дивиденды, о принятии решении об его установке говорить не приходится. Другое дело, столкнувшись с выбором продукта для собственного авто вы можете заметить, что инкапсуляция лобового стекла сейчас проводится в более 80% случаев покупки.

Как же выбрать правильное стекло, и на что обратить свое внимание перед покупкой? В первую очередь, ваш выбор сильно зависит от места приобретаемого товара. Если в магазинах и маркетах причин сомневаться в качестве комплектов не находится, то покупка в авторазборках может закончиться установкой либо неподходящего продукта, или же подходящего продукта низкого качества.

Обращайте внимание на внешний вид стекла. На нем не должно быть следов эксплуатации, сколов, трещин, царапин, потертостей и прочего. Кроме того, качественный триплекс никогда не содержит пузырьков воздуха в ребрах конструкции. Сверьтесь с соответствием ГОСТу, убедитесь в оригинальности продукции (информацию можно узнать на маркировочной части стекла, которая находится в углу).

Вот мы и разобрались в том, что же такое инкапсуляция лобового стекла. Из прочитанного, вы можете убедиться, что используемая технология – это как раз тот случай, когда следование курсу модернизации имеющихся продуктов приводит к улучшениям и высоким функциональным возможностям. Инкапсуляция стёкол – это надежное решение, которое в ином случае является судьбоносным, и демонстрирует повышенную прочность. С собственной безопасностью шутки плохи, потому решение об использовании стекол с такими технологиями – это скорее риторический вопрос.

источник

Здравствуйте Уважаемые подписчики и читатели моего канала! Сегодня в статье будет очередная, всеми вами любимая, тема, посвящённая автомобильным хитростям. Приношу свои извинения за то, что подобные автомобильные хитрости выходят редко. Ведь чем больше статей я пишу, тем меньше хитростей остаётся 🙂 и искать их становится всё сложнее и сложнее.

Но сегодня не об этом. Начнём с описания проблемы, а дальше как обычно — нестандартное, интересное и, разумеется, дешёвое решение.

Наверное в каждом втором автомобиле есть следующая проблема — при движении дворников остаётся какая-то непонятная плёнка, похожая на масляные разводы, на пару секунд, которая потом исчезает.

Если в светлое время суток это практически не доставляет неудобств, то когда стемнеет это становится настоящим кошмаром, особенно в дождь. На несколько секунд вы становитесь слепыми и не можете толком разглядеть ситуацию на дороге, что крайне опасно когда на дороге много участников движения.

Я пытался очистить стекло различной химией, обезжиривателями, спиртом. Но после очередного «взмаха» дворников вся моя работа катилась коту под хвост, плёнка как была так и осталась.

Уже отчаявшись от того, что перерыв весь интернет, все форумы и группы, я задумался.

Кто с этой проблемой сталкивается постоянно? Чаще чем простой рядовой водитель? Правильно — дальнобойщики!

Порыскав на их форумах я практически сразу нашёл ответ, и не просто ответ. Под ним было несколько сотен лайков и благодарностей.

Этот ответ как раз и написал бывалый дальнобойщик с огромным стажем.

Всё оказалось до безумия просто. Всё, что понадобится, это:

Кусок хлопковой ткани (у всех есть такие, у кого в гараже, у кого в багажнике. Например футболка, купленная 100 лет назад, и сейчас превратившаяся в тряпку «до востребования»)

Половина пачки сигарет (да-да, сигарет. И чем крепче и дешевле тем лучше)

Берём нашу тряпку, намачиваем её и выжимаем, чтобы с неё перестала капать вода.

Разворачиваем тряпку и кладём на какую-нибудь поверхность.

Берём наши сигареты и высыпаем из них табак на тряпку. Старайтесь высыпать равномерно по всей поверхности тряпки.

Ждём несколько минут, пока не впитается (понять, что впиталось можно по изменившемуся цвету ткани)

Далее намачиваем стекло и кладём нашу тряпку «табачной» стороной на стекло.

Начинаем тереть стекло с умеренным усилием. Трём минут 5-10.

Ничего не убирая (то есть оставляем табак и всё, что мы «натворили») оставляем минут на 5, так сказать, впитаться и настояться.

Опускаем щётки дворников и (табак по прежнему остаётся на стекле), подавая с перерывами омывающую жидкость, делаем 10-15 взмахов дворниками. С первыми же движениями вы увидите как стекло очищается само собой.

Далее смываем все остатки табака и всего это «состава».

В итоге у вас получится идеально чистое стекло, которого не получится добиться даже дорогими специализированными средствами. И самое главное пропадёт эта надоедливая и мешающая плёнка.

Эта статья носит исключительно информативный характер. Статья не является инструкцией или руководством как правильно делать. Я так же никого не заставляю и не принуждаю так делать, а просто делюсь интересными мыслями и идеями.

источник

Несмотря на то что автомобильными стеклами сейчас торгуют буквально на каждом углу, купить качественный триплекс – сложная задача. Полностью доверять в этом вопросе стоит только фирмам, которые не занимаются ничем иным, кроме продажи и установки автомобильных стёкол. Сегодня мы расскажем, как выбрать хорошее автостекло и не переплатить, а профессиональными советами будут делиться специалисты-стекольщики из Carglass® – компании, которая работает напрямую с производителями и ежегодно обслуживает более 10 миллионов клиентов.

Во-первых, приобрести автомобильное стекло, сделанное по всем правилам из качественных материалов и точно подходящее именно к вашему автомобилю. Во-вторых, найти установщика, который не только не испачкает салон клеем, но и не испортит обивку и не повредит металл (да-да, такое случается сплошь и рядом). Как выясняется, это довольно сложная задача.

По двум причинам. Реже — потому что стекло куплено из некондиции, которая не прошла тест на оптические искажения. И гораздо чаще — потому, что производитель сэкономил при изготовлении стекла. Тем более, что методов это сделать — масса.

Например, один из самых простых — купить на заводе не дорогой автомобильный флоат (листовое стекло, из которого клеят триплекс), а другой, попроще по характеристикам и качеству, более кривой — бытовой, строительный. Ну или откровенный производственный брак, который не отправили на переработку, а также куски, не прошедшие визуальный контроль качества. Кроме того, при производстве стекла производители могут экономить на виниловой пленке: для автомобильной промышленности она одна из самых дорогих. Однако она не единственная, а практически все заменители дешевле, хоть и отличаются качеством и характеристиками, особенно прочностными. Из двух кусков некачественного или бракованного флоата и дешевой пленки можно склеить только скверный триплекс — искажающий картинку и быстро истирающийся щетками.

И, конечно, чтобы заманить клиента низкой ценой, на дешевое стекло никто и не подумает ставить заводское крепление внутрисалонного зеркала, кронштейн датчика дождя и молдинг по периметру – предполагается, что все это любой ценой будет содрано со старого «лобовика». Естественно, кое-как прилепленные имеющимся в наличии клеем кронштейны и молдинги скоро отвалятся, но кто скажет вам об этом заранее? Да, как правило, подобной экономией грешат только безымянные изделия или подделки под фирменные стекла, но знать об этом надо — низкосортного и некондиционного стекла на рынке довольно много.

Как уже было сказано ранее, доверять в вопросе выбора качественного стекла стоит только узкоспециализированным фирмам, для которых автостекла – единственное направление работы. Главный критерий, по которому можно объективно судить о серьезности компании, – количество единиц товара, хранящихся на складе: если в наличии имеются тысячи наименований для максимально широкого спектра моделей, ей можно доверять. Еще одно следствие широкого ассортимента – оптимальная цена за счет прямых поставок от производителя.

Фирменные станции по ремонту и замене автостекол отличаются предельно чистыми сервисными зонами. И это не блажь владельцев: чистоты требует технология замены стекла. Ведь любой мусор, попавший в слой герметика при вклейке, — почти стопроцентная гарантия того, что в будущем стекло протечет.

Причин тому может быть несколько. Самая простая – вы решили сэкономить и купили подделку, которая не подходит по форме и габаритам. У некоторых моделей ветровой триплекс имеет сферическую форму, которую возможно изготовить, только имея дорогостоящий пресс. У «мастеров-подпольщиков» таким взяться неоткуда – приходится использовать шаблоны неизвестного происхождения, не слишком заботясь о геометрии: и так сойдет.

Но даже дорогое фирменное стекло, купленное за немалые деньги, неожиданно может не подойти вашему автомобилю. Дело в том, что на некоторые модели производят до 10 и более видов лобовых стекол. Продавцы из «универсальных магазинов запчастей», не имея необходимой практики, обычно берут стекло, которое подходит по основным параметрам, но может не иметь всех опций оригинала.

Отличия между этими десятью видами – в деталях: шелкографии, цвете, а также наличии и расположении камер и датчиков. Согласитесь, плохо, если одно стекло будет отличаться от остальных. И куда хуже, если вышеупомянутые датчики дождя или камеры вспомогательных систем начнут сбоить либо вообще перестанут работать. Такое бывает, когда крепления приклеены криво или тонировочная полоса перекрывает окошки сенсоров.

Нет искажений на подозрительно дешевом фирменном стекле? Проверьте фурнитуру. Если площадки под датчики и камеры приклеены криво, то будьте уверены — корректно опции работать не будут.

А еще бывает такое, что новое фирменное стекло подходит под все опции модели, но… другого модельного года. И выясняется, что окошко под датчик дождя здесь не овальное, как было на стекле вашего автомобиля, а квадратное, камера крепится не защелками, а винтами, салонное зеркало устанавливается на салазки не снизу вверх, а сверху вниз, разъемы проводов электрообогрева круглые вместо квадратных… Нетрудно догадаться, что качественно перенести опции с одного стекла на другое в этом случае точно не выйдет.

Есть мнение, что процесс демонтажа старого и вклейки нового триплекса должен занимать не меньше суток: дескать, столько необходимо, чтобы клей полностью затвердел. Так вот, ответственно заявляем: это устаревшие сведения – современные технологии и материал позволяют специалистам производить замену автостекла всего за 1 час.

Более того, благодаря современному клею всего через 1 час после завершения работ клиенту можно эксплуатировать автомобиль! Ограничений при этом минимум: в первые сутки всего лишь нельзя мыть машину на мойках высокого давления, где пользуются автохимией. Все остальное делать можно и нужно – ездить по лужам, пылить по просёлкам…

Вы когда-нибудь задумывались, что из-за недостатка опыта или плохого инструмента при замене стекла может пострадать непосредственно автомобиль – элементы обивки, кузовные детали, лакокрасочное покрытие? Меж тем, это случается очень часто, ведь большинство так называемых установщиков даже не имеет комплекта защитных накладок, а без них практически невозможно не испортить детали отделки салона.

Вообще, ключевое умение хорошего установщика – четко соблюдать технологический процесс, начиная от грамотной установки «защиты» автомобиля. И мелочей здесь нет: одинаково важны все без исключения процессы, поскольку любая ошибка во время каждого из промежуточных этапов работы, как правило, заканчивается одинаково – протечками и запотеванием стекла.

«Не очень качественно, зато недорого», – готовы сказать некоторые. И в этом состоит главная ошибка: крупные игроки стекольного рынка знают, какова справедливая стоимость услуг, а попытки потребителя сэкономить заканчиваются лишь еще большими затратами. Самая распространенная схема обмана – когда по телефону называют одну сумму, а после окончания работ – другую, поскольку «за клей, молдинг и демонтаж надо платить отдельно».

Другая крайность – доверять вклейку только официальному дилеру, боясь потерять гарантию. Помните: замена стекла «на стороне» не может являться причиной для прекращения гарантии! Более того, как показывают практика и отзывы, «официалы» – это отнюдь не гарантия того, что стекло заменят быстро и качественно.

Вклейка стекла – это не плановое ТО, не замена моторного масла или тормозных колодок. Другими словами, это не самая высокочастотная для официальных дилеров операция. И, не имея большого опыта, фирменные сервисы по незнанию зачастую допускают массу ошибок, за которые клиент вынужден расплачиваться поцарапанным кузовом или потеющим стеклом. И доказать, что повинны в этом именно «официалы», бывает очень трудно.

Знаете, от чего зачастую зависят жизнь и здоровье водителя и пассажиров автомобиля? От тонкой полоски клея! Ведь удержать при аварии раскрывшуюся подушку безопасности – это задача в том числе и вклеенного ветрового стекла. Увы, неквалифицированные мастера редко читают инструкции, а клей используют самый дешёвый. Но об этом, пытаясь сэкономить и выискивая самое дешевое предложение, почти никто из автовладельцев не думает. А после того как обожгутся в гаражах или у официального дилера, едут исправлять недостатки к настоящим профессионалам, в Carglass®.

источник

Сегодня хотел поставить длинную водительскую щетку, дабы избавиться от знаменитой логановской «сопли». Поехал в ближайший магаз. Там были щетки Бош, Хейнер и Алько, для римера щетку взял с собой. Начали с манагером подбирать. И вот первая засада. Таких креплений у них просто нет. Есть только переходники. Вобщем нашли переходник, сравнили цену алько и хейнер+переходник с бош, выходило тош на тош. Вторая засада- у боша небыло таких креплений.
Взяли хейнер650 с переходником пошли к машине проверить. Поставили, немного цеплял пассажирскую щетку но поправили, стало все норм. Побрызгал на стекло все вроде норм, не цепляе ни за что, но пилять не прилегает резинка в месте где крепеж расположен. Полоска сантиметров 10 вообще не чистится. Попробовал поводок согнуть, чтоб посильнее прижимало. Эффекта 0.
Пошли обратно. Взяли Алько 600мм, т.к.650 небыло, поставили, таже самая басня тока в профиль. Также не чистит под креплением. Присмотрелся к местам крепления на своей щетке и альке с хейнером. На моей оно узенькое и дуго резинки получается непрерывная. На альке крепление сантимтров 7 и идет сначала дуга, потом прямой участок под креплением, затем опять дуга. Получается, что вся поипень из-за места крепления поводков.
В результате взял только переходники.

Читайте также:  Вторую неделю зеленые сопли у взрослого

Price tag: 130 ₽ Mileage 430 km

По мне так я не давно сменил на BOSH пока нормально

Доброго всем дня! Вот решил наконец-то убрать эту «бяку» со стекла. Способов убрать это предлагается на Драйве несколько.Я выбрал следующий сняв старые щётки фирмы БОШ и заменил их щётками АЛКА размером: левая — 65см; правая — 56см. Так же сняв правый поводок в тисках я распрямил его конец(фото ниже) и поставил обратно. Результатом остался доволен. «Сопли нет!».Потрачено времени 15мин.

Renault Logan 2006, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Спасибо автору, купил щетки 65/56 Heyner Hybrid. Все стекло вытирается отлично, держатель дворника со стороны пассажира выпрямил и теперь он не цепляет водительский (Renault Logan). Прижимаются хорошо оба.

а поводок распрямил что бы щетки друг на друга не ложились, или что бы повыше доходила сверху?

Всё правильно. При распрямлении поводка один край щетки опускается, что помогает избежать соприкосновения щёток, а другой край становится чуть выше, что позволяет щётке больше заходить на водительскую сторону.

Брат нет номерков этих щеток алка ?

Номеров к сожалению нет.( Вот ссылка www.drive2.ru/l/3865138/ там фото коробок в которых они идут. Левая щётка HEYNER, это одно и тоже что и Алка. Через месяцок буду покупать себе новый комплект. Буду брать точно такие же. Щётки которые стоят сейчас даже скрипеть не начали. Трут идеально. Зимой проблем с ними не было. Брату такие же покупал на Киа Рио. Там левый 65см, правый поменьше. Зимой так же проблем у него не было. Советую!)

После того как выпрямил поводок он стал немного дальше заходить на водительскую сторону(сравнивал до и после и с теми же щётками 65/56), что меня и устроило. А если перебросить его на пару шлицов, то на мой взгляд, смотреться не очень будет. На поводке даже и не видно что с ним что-то делали. Способов доработки трапеции несколько, лично меня устроил данный способ.

Приветствую. Есть вопрос. Ожидаются какие-либо последствия для механизма после установки нестандартных щёток?

Два года использую щётки с размером 65 левая, 56 правая.Никаких ухудшений в работе стеклоочистителя в целом нет. Поводки прижимаю щётки отлично, на скорости никаких ухудшений в качестве очистки лобового стекла нет. Использую только каркасные щётки фирмы Алка. Меняю их раз в год.

Зачем было гнуть поводок честно не понимаю. Во первых — щетки 65-56 итак соплю убирают, а во вторых, если уж снимал поводок, можно было просто провернуть его на пару зубчиков по часовой стрелке так сказать, эффект был бы тот же, что и гнутие поводка.

у меня и щетки увеличенные и по зубьям переставлена, но всё равно подтекает в месте соединения, может надо пониже струю омывателя настроить. Но и распрямить попробовать.

Если не помогает (хотя непонятно почему), убавляй размер пассажирской щетки или увеличивай размер водительской или и то и то сразу. Но лучше всего доработать трапецию дворников как многие другие и не иметь проблем вообще с любыми размерами щеток ))

сча померил свои щетки — 61 и 53 см. А подтекает (капелька течёт и оставляет след) из уголка образованным двумя окружностями от работы щеток. У автора этот уголок на фото тоже есть.

Но у меня веерные форсунки от 10ки, так что опрыскивает всё стекло и есть чему стекать.

Мотор-редуктор стеклоочистителя их не потянет, вернее потянет, но будет медленно елозить.
«Juli@» сообщил/сообщила в новостях следующее: news:kacigs$lhc$1@news.kraft-s.ru.

Мотор-редуктор стеклоочистителя их не потянет, вернее потянет, но будет
медленно елозить.
значит мотор заменим, у меня такой умничка есть, все может разобрать,
собрать и будет работать лучше прежнего!.

значит мотор заменим, у меня такой умничка есть, все может разобрать,
собрать и будет работать лучше прежнего!.

кстати если что вазовский не подходит)))
С Уважением Юрий.

«YuriSha» сообщил/сообщила в новостях следующее: news:kaciqe$ju8$1@news.kraft-s.ru.

13.12.2012 17:45, Juli@ пишет:
значит мотор заменим, у меня такой умничка есть, все может разобрать,
собрать и будет работать лучше прежнего!.
кстати если что вазовский не подходит)))
С Уважением Юрий.

Просто не нужно думать, что реношные инженеры, зря едят свой хлеб.
И длины щеток не из за балды придумали))))

Дык экономия. Короткие щетки дешевле и артикул один.

Просто не нужно думать, что реношные инженеры, зря едят свой хлеб.
И длины щеток не из за балды придумали))))
Я хочу усовершенствовать под себя, только и всего. А дворники в Сандере
реальный косяк.

кстати если что вазовский не подходит)))

даже мысли не было. ))) Да на самом деле думаю все потянет, народ меняет,
мало кто соплю эту терпит, и все нормально.

И длины щеток не из за балды придумали))))

Дык там кишки все еще с Клио родом :))) А на клио дворники разной длины
вроде были 😉

не тянет? это который 126? от которого иппонцы в восторге? :))))))))

ой, не знаю, но хочется руки оторвать тому, кто такие дворники поставил.

дворники у рено родные все говенные :))) у меня 3я машина — такая кака с
завода идет :))) но соплю просто размером убрать не получится.

а мне кажется получится. Поставлю-расскажу. Да хоть дворники хорошие будут,
и то радость.

у меня и на мегане разной длины и на флю — есть сопля. ее убирают
подгибая рычаги трапеции дворников. для флю это примерно так выглядит
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=75336&postcount=19

не зря рено на вазе стали собирать.
тоже делают конструктор после покупки которого нужно допиливать, доделывать,
подгибать.
«Oreh» сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:kacl42$108$1@news.kraft-s.ru.

у меня и на мегане разной длины и на флю — есть сопля. ее убирают подгибая
рычаги трапеции дворников. для флю это примерно так выглядит
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=75336&postcount=19

открой сайт dop.ru — там народ бэхи проклеивает :)))

«Juli@» сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:kacigs$lhc$1@news.kraft-s.ru.

Кто додумался на Сандере ставить короткие, да еще одинаковые дворники.?
Скоро прибудут мне на зиму гибридные nippon denso (в чехле), длиннее
стандартных и разной длины.
Сандероводы, меняли дворники или оставили заводские? Меня они прям бесят.

это частично решает проблему, истиные логановоды переделывают трапецию, там
одну тягу надо удлинить на 5мм

не зря рено на вазе стали собирать.
тоже делают конструктор после покупки которого нужно допиливать,
доделывать, подгибать.

да зря вы, вцелом машинка неплохая

Просто удлинением не решить проблему.
Себе сделал так: разогнул сам поводок правого дворника до прямого
состояния. теперь он лежит чуть под углом. И левый дворник поставил больше
правого (580 мм. или больше. не помню)
Соплю почти победил.
/.ml

Просто удлинением не решить проблему.
Себе сделал так: разогнул сам поводок правого дворника до прямого
состояния. теперь он лежит чуть под углом. И левый дворник поставил больше
правого (580 мм. или больше. не помню)
Соплю почти победил.

ну так у меня тоже разной длины будут

«deicider» сообщил(а) в новостях
следующее:kaclkk$1v8$1@news.kraft-s.ru.

это частично решает проблему, истиные логановоды переделывают трапецию,
там одну тягу надо удлинить на 5мм

Как-то так д.б. (на clubsandero.ru тему «сопли» давно пережевали).
Разной длиной дворников радикально не решается, можно немного уменьшить
размер
«сопли».

Сандероводы, меняли дворники или оставили заводские? Меня они прям бесят.

Заменил штатные на логане бескаркасными Bosch 600mm и 550mm. Сопля почти
изчезла. Площадь очистки стекла увеличилась. Но полностью, только заменой
щёток, от неё не избавиться. Мотор-редуктор увеличенные стеклоочестители
кстати тянет нормально. Разницы в этом по сравнению со штатными 500mm не
заметил.

«deicider» сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:kaclic$1r0$1@news.kraft-s.ru.

>Просто не нужно думать, что реношные инженеры, зря едят свой хлеб.
И длины щеток не из за балды придумали))))
это не рено, это дача

Ты думаешь на Даче -Румыны инжегегры,))))))))))
Легушатники там сидят, как и на ВАЗе.

______________________________________________
WBR, Дмитрий
«Juli@» сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:kacigs$lhc$1@news.kraft-s.ru.

«Skydive» сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:kacj1h$njc$1@news.kraft-s.ru.

Просто не нужно думать, что реношные инженеры, зря едят свой хлеб.

Про кота и яйца уже говорили.

13.12.2012 20:24, Skydive пишет:

«deicider» сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:kaclic$1r0$1@news.kraft-s.ru.
>Просто не нужно думать, что реношные инженеры, зря едят свой хлеб.
И длины щеток не из за балды придумали))))

это не рено, это дача
Ты думаешь на Даче -Румыны инжегегры,))))))))))
Легушатники там сидят, как и на ВАЗе.

ага там лягушатники, а у лягушатников корейцы

у меня был логан. После 11 летней нивы, казалось сказкой. Но сказка
кончилась через год примерно и стало раздражать дубовость салона, его
дизайн, отсутствие кондера и климата вообще. Отсутствие ништяков в виде
круиза и курсовой, антибукса и прочее прочее 🙂
Логан у меня был почти пустой, из ништяков было только передние подъемники и
гур. Эта пустота в общем раздражала больше всего. Тогда решил, что машину
только в фарше брать иначе будет раздражать.

не зря рено на вазе стали собирать.
тоже делают конструктор после покупки которого нужно допиливать,
доделывать, подгибать.
да зря вы, вцелом машинка неплохая

Выбираем стеклоочистители на Renault Logan: бескаркасные, гибридные и каркасные, премиум и доступные варианты. Бонус: сравнение цен и видео установки. В подборке — только надёжные европейские и американские производители.

Дворники подобраны на два поколения автомобилей, вы найдёте рекомендации по бескаркасным и каркасным щёткам. Я включил премиум-варианты, щётки с отличным соотношением цены и качества, а также недорогие дворники.

В подборку я добавил артикулы щёток: они помогут вам найти конкретные товары в магазинах, которые продают именно автозапчасти (это быстрее и, скорее всего, дешевле). Ещё артикулы позволят избежать компромиссов в виде нескольких сантиметров длины щёток — выбирайте только то, что сделано специально для вашего автомобиля.

Длина «родного» водительского стеклоочистителя — 50 см (20 дюймов).
Длина «родного» пассажирского дворника — 50 см (20″).
Тип крепления — «крючок» (по-английски hook).

В первую очередь я рекомендую комплект бескаркасных стеклоочистителей премиум-класса Bosch Aerotwin AR 500 S (артикул — 3397009081). Это набор из двух бельгийских щёток длиной 50 см с «родным» креплением. Тихие, аэродинамичные, отлично чистят при любой температуре и погоде. Подробнее о линейке Бош Аэротвин.

Отличный и более доступный вариант — комплект Kamoka (27E17) с дворниками такого же размера и тоже «родными» креплениями, никаких мульти-адаптеров. Это — бескаркасные польские стеклоочистители, тихие, надёжные, аэродинамичные. Подробнее о щётках Камока.

Хороший вариант — пара дворников Champion Easyvision Retrofit (ER50/B01). Учтите, что их надо покупать две штуки. Это — качественные американские стеклоочистители, для которых самое главное — отличная работа в дождь. Подробнее о щётках Чемпион Изивижн.

Рекомендую пару отличных щёток Denso Hybrid (DUR-050L). Гибридные Денсо — модификация каркасных стеклоочистителей, закрытых сверху аэродинамическим кожухом. Поэтому они доступнее по цене большинства бескаркасных конкурентов, но эффектно выглядят, отлично чистят, а производят их в Корее. Подробнее о линейке гибридных дворников Денсо.

Отличный вариант — комплект Bosch Twin 500 (3397118560).

Классические каркасные щётки Камока с артикулом 26500, продаются штучно.

Хороший штучный вариант — Champion Easyvision Conventional E51 (E51/B01).

Возможно, самые доступные известные брендовые каркасные дворники — это комплект Бош Эко 500C (3397005161).

Для графика я взял цены с одного сайта — популярного интернет-магазина автозапчастей. Это позволит избежать путаницы в ценообразовании.

Как видите, гибридные щётки — самые дорогие. Бескаркасные дешевле в полтора-два раза.

За цену бескаркасных можно взять два-три комплекта каркасных.

Многие владельцы ставят более длинные щётки, чтобы увеличить площадь очистки и избавиться от остаточного подтёка («сопли»). Самые распространённые варианты установки:

  • 51 см + 51 см,
  • 53 см + 51 см,
  • 51 см + 53,
  • 53 см + 53 см.

    Некоторые ставят даже более длинные щётки, но с доработкой поводков.

    Если вы захотите поэкспериментировать с длиной стеклоочистителей, я порекомендую дворники на указанную длину.

  • бескаркасная щётка Champion Easyvision Retrofit (ER51/B01),
  • бескаркасная Rainblade (358349),
  • каркасная Valeo Silencio Blister (567774).
  • бескаркасная Valeo Compact Revolution R53 (576077),
  • бескаркасная Champion Easyvision Retrofit (ER53/B01),
  • бескаркасная Bosch Aerotwin Retrofit AR 21 U (3397008536),
  • гибридная Denso (DUR-053L),
  • каркасная Champion Aerovantage (A53/B01),
  • каркасная со спойлером SWF Das Original 607 (116607),
  • каркасная Bosch Eco 53C (3397004671).
    Читайте также:  Сопли с кровью причины у взрослого человека

    Годы выпуска: 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017.
    Длина водительского стеклоочистителя: 550 мм (22 дюйма).
    Длина пассажирского стеклоочистителя: 500 мм (20″).
    Тип крепления c 2012 по 2015 — «большой крючок» (по-английски hook 9*4).
    Тип крепления c 2015 — Bayonet arm.

    Предлагаю краткие рекомендации дворников. Выбирайте, что вам важнее, и покупайте. Подробное описание, видео установки и сравнение цен — ниже.

    Из бескаркасных щеток рекомендую следующие:

  • комплект Bosch Aerotwin Retrofit AR 551 S (артикул — 3397118905). Эти бескаркасные щётки — победители теста ADAC, отлично чистят при любой температуре, тихие, медленно изнашиваются и теряют свои свойства под солнцем. Подробнее о Бош Аэротвин.
  • комплект SWF Visioflex Aftermarket 762 (119762). Правда, размеры слегка отличаются от оригинальных: 600 + 475 мм, но производитель утверждает, что встанут в самый раз. Это — немецкие бескаркасные щётки премиум-сегмента. Подробнее о СВФ.

    Отличным вариантом будут гибридные стеклоочистители – надежные стеклоочистители с металлическим каркасом внутри:

      пара щёток Denso Hybrid (DUR-055L + DUR-050L) — эффектно выглядят, отлично чистят, а производят их в Корее. Подробнее о линейке гибридных дворников Денсо.

    Если вы предпочитаете каркасные дворники, обратите внимание на следующие варианты:

  • стеклоочистители Champion Easyvision Conventional (E55/B01 + E51/B01).
  • вероятно, самый доступный брендовый вариант — пара щёток Bosch Eco, 550 и 500 мм (3397004672+ 3397004670).

    Как видите, вместо одного набора бескаркасных или гибридных щёток можно купить до пяти комплектов каркасных дворников.

    Пока для Логанов с таким креплением мы можем порекомендовать только бескаркасные стеклоочистители с мультиадаптерами:

  • пара штучных щёток Bosch Aerotwin Plus AP 550 U (артикул 3397006949) и AP 500 U (артикул 3397006947),
  • пара штучных щёток Champion EasyVision Multi-clip EF55 (артикул EF55/B01) и EF50 (артикул EF50/B01).

    Для этой гистограммы я тоже взял цены с одного сайта.

    Как видим, дворники Чемпион дешевле Боша на 30%.

    Посмотрите видео про установку щёток Бош Аэротвин:

    Щетки стеклоочистителя для французского бюджетного автомобиля Рено Логан, устанавливаемые на заводе производителем зачастую не удовлетворяют требований потребителя. Однако на рынке представлено множество типов и моделей данных аксессуаров. Владельцу остается подобрать лучший девайс, исходя из размеров, типа и своих предпочтений.

    Особенностью работы штатных щеток стеклоочистителей на автомобиле Рено Логан является асинхронная работа щеток и омывателей лобового стекла, что приводит многих автолюбителей в раздражение. Также длина щеток составляет 55 сантиметров как с водительской стороны, так и со стороны пассажира, что не лучшим образом сказывается на уровне обзора в дождливую погоду.

    Имея малую площадь очистки стекла Рено, стандартные щетки, помимо неэффективной работы, не могут справится с сильными осадками, что впоследствии может привести к дорожно-транспортному происшествию.

    В совокупности именно эти причины зачастую приводят владельца к решению о замене стандартных щеток на детали иной конструкции и производителя. Неэффективность стандартных деталей подробно описана в многочисленных видео, представленных в Интернете.

    Одним из решений проблемы работы стандартных дворников на Рено Логан может стать замена водительского аксессуара на более длинную, лучшую деталь. Разноразмерные дворники могут использоваться на автомобиле, однако водительский девайс всегда должен быть длиннее, для более эффективного очищения площади остекления.

    Так размер водительской детали для наиболее эффективной работы должен составлять 65 сантиметров, а пассажирской 55 сантиметров, это лучшим образом скажется на работе всей конструкции.

    Эта пропорция позволит добиться большей площади очищения лобового стекла Логан.

    На рынке автомобильных дворников представлено несколько типов данных аксессуаров, среди которых:

  • Каркасная конструкция дворников для Логан. Такой тип деталей устанавливается на заводе изготовителя и имеет стандартный размер, а также широко распространен на рынке. Этот тип первым появился на рынке и стал серийно устанавливаться на автомобили. До недавнего времени он считался единственным и, соответственно, самым эффективным. К плюсам данной конструкции относится невысокая стоимость и относительная надежность, сообразная цене. К негативным моментам относится малая эффективность при работе в зимний период времени. Из-за недочетов в системе эффективность работы при низкой температуре снижается, а, учитывая невысокую стоимость и низкокачественную резину, очистка лобового стекла может занять длительное время. На дорогих моделях в таком исполнении резинотехнические изделия имеют высокое качество однако проблемы с эффективностью зимой не исчезают.
  • Бескаркасные дворники являются следующим шагом в эволюции данных аксессуаров. В их конструкции, исходя из названия, отсутствует стальной каркас, что позволяет более эффективно очищать лобовое стекло при любой погоде. Очевидным и самым большим преимуществом являются их прижимные свойства: в отличие от каркасных, дворники данной формы плотно прилегают к лобовому стеклу, что не может не сказаться на их эффективности в положительную сторону. К негативным сторонам относится, прежде всего, более высокая стоимость.
  • Комбинированная система дворников для Логан. Данная технология включает в себя элементы как каркасных, так и бескаркасных щеток. На рынке она появилась относительно недавно и является одной из наиболее эффективных, но при этом и самых дорогих. Цена именитых брендов за щетки такой системы может достигать нескольких тысяч рублей. Также по своим размерам они ничем не отличаются от предыдущих моделей. Об их высокой эффективности можно судить на основании множества видео роликов, выложенных в Сети.
  • При выборе типа дворников владелец опирается на свои материальные возможности и уровень эффективности работы данных девайсов. Главным критерием при выборе должно являться лучшее качество продукции, вне зависимости от типа, к которому они относятся.

    Феномен неэффективной работы штатных деталей на данном автомобиле породил собственное название — «сопля» на лобовом стекле – это означает, что штатные девайсы, не справляясь с работой в сложных метеоусловиях, не до конца очищают поверхность лобового стекла. Поэтому многие владельцы предпочитают замене деталей их доработку.

    Доработке чаще всего подвергаются трапеции и тяги деталей. Для доработки необходимо разобрать всю систему дворников (для этого потребуется некоторый инструментарий и навыки в ремонте). Процесс демонтажа происходит в несколько этапов:

  • для начала необходимо снять пластиковую накладку под капотом автомобиля и уплотнитель крышки вместе с пластмассовой решеткой, закрывающей доступ ко всей системе;
  • затем необходимо подвергнуть демонтажу поводки дворников и их пластмассовые накладки;
  • далее необходимо отключить двигатель системы и выкрутить держащий его болт;
  • затем с помощью ключа демонтировать рычаг очистителя или всю систему.

    После этого необходимо отметить место среза, (данную точку среза необходимо определить лучше между изгибами тяги и удалить 5-7 миллиметров). После срезания оставшиеся куски необходимо подвергнуть сварочным работам.

    В результате проведения этой трудоемкой процедуры эффективность работы штатных устройств увеличится, и пресловутая «сопля» больше не будет донимать владельца. Этот способ является самым трудоемким в ремонте, проще всего с помощью откручивания двух гаек снять всю конструкцию и заменить дворники на новые.

    Также многие владельцы для увеличения эффективности подвергают модернизации переключатель, находящийся в салоне. Посредством внедрения реле с прерывистой паузой и появления новой функции в переключателе можно добиться устранения штатного дефекта конструкции.

    Этот дефект проявляется, когда при нажатии на переключатель, омыватель стекол срабатывает позже, чем дворники автомобиля. В данном случае в переключателе появляется функция регулирования паузы работы системы, что очень удобно и гораздо лучше для владельца.

    В итоге, выбор очистительных аксессуаров для владельца представляется достаточно сложным. Путей решения существует несколько, среди них как приобретение и последующая замена, так и модернизация штатных устройств. Автовладелец для себя должен ответить на вопрос, какой из способов ему подойдет больше.

    Автомобили французского концерна Рено входят в пятерку лидеров среди российских покупателей. Такие качества, как надежность, небольшой расход бензина и современный внешний вид привлекают многих отечественных автолюбителей. Однако французский производитель, как и другие, тоже иногда допускает ошибки. Одна из них – некачественные щетки стеклоочистителей на модели Логан. Конечно, на столь незначительную проблему мало кто обращает внимание, однако именно дворники со временем становятся проблемой №1 для российских водителей.

    После первого месяца эксплуатации Рено Логан, первое, что бросается в глаза водителю – это немного странная работа щетки стеклоочистителя. Дело в том, что практически на всех иномарках омыватели работают синхронно с дворниками. На Логане – все наоборот. При включении дворников омыватели не запускаются. Конечно же, такая особенность работы щеток стеклоочистителей имеет своих сторонников. Однако большинство автовладельцев считают это большим дефектом, сильно раздражающим в процессе эксплуатации популярной иномарки. К счастью, решение этой проблемы существует. Более того, производитель оснастил Логан всем необходимым для замены стеклоочистителей. От водителя требуется лишь наличие инструкции, проводки и умелых рук.

    Еще одним сюрпризом для покупателей Рено станет размер штатной щетки стеклоочистителя. Стандартные размеры этих деталей – по 55 см, как для водителя, так и для пассажира. В связи с этим дворники протирают только незначительную часть поверхности стекла, а все остальное так и остается незатронутым. Казалось бы, мелочь, однако во время сильных осадков большое количество воды стекает именно с «проигнорированных» дворниками частей стекла. Фанаты Рено Логан даже окрестили такой дефект «соплей».

    Чтобы уберечь свою нервную систему и избавиться от подобных неприятностей, рассмотрим самые популярные варианты борьбы с неэффективной работой дворников.

    Все чаще на различных интернет-форумах обсуждается вопрос, связанный с преодолением пропусков при работе стеклоочистителей. Одним из самых эффективных решений подобной проблемы является замена штатных дворников на детали разных размеров. Оптимальными считаются щетки стеклоочистителей, длина которых – 65 см для водительского места и 55 см для пассажирского.

    В зависимости от производителя, размер щетки может быть больше или меньше. Однако обязательное условие – длина дворника для водителя должна быть больше.

    При выборе щетки стеклоочистителя также необходимо обратить внимание на такой параметр, как конструкция деталей. Каркасные дворники плохо зарекомендовали себя в процессе эксплуатации зимой. Владельцам таких деталей часто приходится выковыривать лед с отверстий между резинкой и каркасом детали. Если не делать это регулярно, то стеклоочистители будут проскакивать через определенные участки стекла.

    Немного по-другому обстоят дела с бескаркасными дворниками. Производители таких деталей зачастую комплектуют свою продукцию специальными индикаторами, которые оповещают водителя об износе. По окончанию замены штатных дворников на бескаркасные, с новых деталей необходимо снять защитные пленки, чтобы хорошо видеть индикаторы. По мере износа последние будут менять свой цвет.

    Еще одно важное преимущество бескаркасной щетки стеклоочистителя – это плотный прижим к стеклу. Многие модели таких дворников имеют индивидуальные конструктивные особенности, позволяющие подстроиться под любое лобовое стекло. Зимние варианты бескаркасных дворников оснащены специальными защитными кожухами, которые предотвращают детали от обледенения.

    У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!

    Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера.

    Важным нюансом, о котором не стоит забывать при покупке дворников, является наличие спойлеров. Щетки стеклоочистителей, дополненные спойлерами, отлично удерживаются на стекле при любой скорости автомобиля.

    Доработка тяги трапеций – достаточно трудоемкий процесс, который отнимет у вас немало времени. Но выполнив эту работу, вы избавитесь от «соплей» раз и навсегда. Чтобы доработать тяги трапеций, вам потребуются некоторые инструменты и опыт в сварочных работах.

    Для начала вытаскиваем детали, требующие доработки. Для этого действуем по такому алгоритму:

    1. Открываем капот Рено Логан и снимаем пластиковую накладку, под которой находится основание щеток стеклоочистителей.
    2. Демонтируем уплотнитель крышки капота и пластмассовую решетку.
    3. Видим перед собой щетки. Их положение стоит запомнить, чтобы потом установить их на место точно так же.
    4. Снимаем поводки дворников. Для этого аккуратно тянем их на себя.
    5. Демонтируем накладки из пластика, которые находятся под поводками.
    6. Перед нами открылся штифт, с которого мы откручиваем гайку и снимаем шайбу.
    7. Отключаем блок мотора дворников и выкручиваем болт, удерживающий его.
    8. Откручиваем гайку и шайбу на рычаге стеклоочистителя.
    9. Демонтируем рычаг, немного потянув его на себя.

    Дальше с шарнира рычага вытаскиваем тягу и на ней отмечаем место среза.Чтобы щетки стеклоочистителей работали более эффективно, между изгибом тяги и ее креплением лучше срезать около 5-8 мм металла. После процедуры срезания свариваем куски тяги обратно. Швы проверяем на неровности и если такие есть – аккуратно устраняем их методом шлифовки. После этого собираем все детали в обратном порядке.

    После проделанной работы щетки стеклоочистителей Рено Логан будут полностью протирать лобовое стекло, в независимости от интенсивности осадков.

    Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

    Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить , потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

    И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

    Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

    источник